Ничего такойMortis писал(а):На диодах, вот такой
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, у меня тут назрела замена "штанов" (приёмных труб), и в связи с этим хочется узнать твоё мнение насчёт вваривания между ними трубки для борьбы с кастрюльным звуком. Не повлияет ли это на мощность? Какого диаметра должна быть труба, на каком расстоянии вваривать? И ещё один дурацкий вопрос есть по креплению коллектора. У меня из выпускного вылетела шпилька, которая стоит в прорези переключателя зима-лето, и, возможно, для устранения этого безобразия коллектор придётся снимать. Гайки коллектора при этом лучше поменять, или не факт, что новые будут нормальные?
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Я не Олег и моего мнения не спрашивали, но.и в связи с этим хочется узнать твоё мнение насчёт вваривания между ними трубки для борьбы с кастрюльным звуком. Не повлияет ли это на мощность?
Повлияет и плохо.
Принцип дейтсвия этой соединительной трубки/пропила заклюачется в том, что газы из одной трубы будут тормозить газы другой и наоборот. Звук за счет этого ты победишь, но это плохой способ.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
А как это лучше сделать?меня этот кстрюлинг ужо замучал на 02-ой!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Строго говоря правильное решение только одно - ставить/делать нормальный выхлоп.
Говорят есть финские штаны под 406ой у которого трубы правильной длинны/размера и подобного звука там нет.
У меня выхлоп разведен в две не пересекающиеся трубы 4-2-2 и кастрюльного звука, соответственно тоже нет.
Говорят есть финские штаны под 406ой у которого трубы правильной длинны/размера и подобного звука там нет.
У меня выхлоп разведен в две не пересекающиеся трубы 4-2-2 и кастрюльного звука, соответственно тоже нет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Лямбду я уже купил отдельно и сделал под нее быстросъемную вставку в выпускной тракт.
24-10 '91
На стоковой машине потери мощности от перемычки можешь и не заметить, так что я бы сказал, попробовать стоит. К тому же разумных альтернатив все равно не видно. Вваривать, по логике вещей, лучше ближе к соединению, диаметр этак 25мм.
Гайки менять незачем, если старые живы.
Лямбду я уже купил отдельно и сделал под нее быстросъемную вставку в выпускной тракт.
24-10 '91
На стоковой машине потери мощности от перемычки можешь и не заметить, так что я бы сказал, попробовать стоит. К тому же разумных альтернатив все равно не видно. Вваривать, по логике вещей, лучше ближе к соединению, диаметр этак 25мм.
Гайки менять незачем, если старые живы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Как уже говорилось, оптимальная температура двигателя с точки зрения мощи - в районе 70С. Термостат такой я поставил еще в прошлом году, но решение получилось кривым потому что датчиков вентилятора на диапазон ниже 88-82 в продаже обнаружено не было. Так и катался: по трассе 70, по городу 85. И вот, свершилось: просматривал я недавно каталог JP Group на предмет пополнения Экзист-листа, а там - он, родимый!

От вагеновского 2.4л дизеля ААВ (Transporter 4)
Jp Group: 959350004, диапазон 80-75. Причем датчик двухрежимный, второй режим 87-82. Разъем только хрен найдешь, придется отдельными клеммами колхозить.
Также еще пару месяцев назад взял на пробу гидрик, найденный по инету как визуально очень похожий на прогрессовские. Сегодня распаковал штанги, достал один гидрик оттуда, сравнил с купленным - один в один. Так шта -
Ina: 420 0086 10 + аналагаф многа.

От вагеновского 2.4л дизеля ААВ (Transporter 4)
Jp Group: 959350004, диапазон 80-75. Причем датчик двухрежимный, второй режим 87-82. Разъем только хрен найдешь, придется отдельными клеммами колхозить.
Также еще пару месяцев назад взял на пробу гидрик, найденный по инету как визуально очень похожий на прогрессовские. Сегодня распаковал штанги, достал один гидрик оттуда, сравнил с купленным - один в один. Так шта -
Ina: 420 0086 10 + аналагаф многа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Mizantrop, спасибо. Сообщение можно УДАЛИТЬ!
Последний раз редактировалось Колобок Сб май 19, 2012 13:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а смысл гидрики менять? И ты ничего не путаешь с оптимальной температурой? Почему тогда у очень прогрессивного Нордстара рабочая температура 112 градусов?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Смысл менять - если дохнуть будут. Что рано или поздно произойдет.
Температура у него такая потому что прогрессивные разработчики очень заботились об экологии и топливной экономичности. Сейчас мощность вообще у моторных инженеров одно из последних соображений.
Смысл менять - если дохнуть будут. Что рано или поздно произойдет.
Температура у него такая потому что прогрессивные разработчики очень заботились об экологии и топливной экономичности. Сейчас мощность вообще у моторных инженеров одно из последних соображений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, блин... Не могу поспорить. Учусь на третьем курсе ДВС и не знаю. Фига нас "учат"
Даже настроение испортилось. Я считал, что повышенная температура и на мощности положительно сказывается
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Mortis
http://gaz-24.com/p238383#p238383Колобок писал(а):Ребят, подскажите, самая популярная анкета, кто-нибуд ланжероны на 24 меня передние? Подскажиет где посмотреть, надо правый поменять, вытаскивать мотор и снимать ли подвеску или можно отцепить мтор и поддамкратить?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
У нас автомобильная наука, по большому счету, на уровне 60-х годов, так что учись, да не заучивайся :).
У нас автомобильная наука, по большому счету, на уровне 60-х годов, так что учись, да не заучивайся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
я вот отчетливо своим жопометром чувствую что када температур ОЖ градусов 70-80 машина прет. если к 90 то скисает и неедит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Анкета Mortis
Вспомнил, в "За рулём" статья была. На моторах BMW V12 в конце 90х был электронный термостат, на режимах малой мощности температура поднималась до 108-110С, на режиме максимальной мощности опускалась до 80С. Управлял им блок упраления двигателя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
точнаvovka_ximik писал(а):что када температур ОЖ градусов 70-80 машина прет
и еще и детонация четко себя обозначиваетvovka_ximik писал(а): если к 90 то скисает и неедит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
с момента выкидывания 402 матора из сваей машины я очень редко слышу детонацию на своем авто, да и бенз онли 95-98
надеюся этим летом у меня хватит запала чтобы сделать холодный впуск автомобилю
-- Сб май 19, 2012 17:23 pm --
Олег, у меня тут возник вопрос. вот например я куплю армированный шланг тормазной и фитинги. как все это в кучу собрать? нужно в фирму специальную отдавать для опресовки?
надеюся этим летом у меня хватит запала чтобы сделать холодный впуск автомобилю
-- Сб май 19, 2012 17:23 pm --
Олег, у меня тут возник вопрос. вот например я куплю армированный шланг тормазной и фитинги. как все это в кучу собрать? нужно в фирму специальную отдавать для опресовки?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Послушай ещеvovka_ximik писал(а):с момента выкидывания 402 матора из сваей машины я очень редко слышу детонацию на своем авто, да и бенз онли 95-98
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Если шланги Venhill как у меня, то там все обычными ключами скручивается. Но бывает другая система, когда шланг продается по метражу, а фитинги от ли самообжимные (как для медных трубок), то ли обжимать в конторе надо. Вот тут точно не скажу.
Кстати в Экзисте есть оба шланга (смотреть синий цвет) и банджо для передних шлангов. Под трубку фитингов нет. Но это под нашу трубку: можно поискать под чужую и вкрутить через переходник.
-- 19 май 2012 18:53 --
ЗЫ: Подключил лямбду, практически во всех режимах кажет богатую смесь. По расходу похоже :).
Если шланги Venhill как у меня, то там все обычными ключами скручивается. Но бывает другая система, когда шланг продается по метражу, а фитинги от ли самообжимные (как для медных трубок), то ли обжимать в конторе надо. Вот тут точно не скажу.
Кстати в Экзисте есть оба шланга (смотреть синий цвет) и банджо для передних шлангов. Под трубку фитингов нет. Но это под нашу трубку: можно поискать под чужую и вкрутить через переходник.
-- 19 май 2012 18:53 --
ЗЫ: Подключил лямбду, практически во всех режимах кажет богатую смесь. По расходу похоже :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Подключил лямбду, практически во всех режимах кажет богатую смесь. По расходу похоже :).
Сначала удавалось отстроиться только на ХХ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Если верить моему индикатору(поставил опробовал) то смесь отстроена почти отличноScy.thian писал(а):Сначала удавалось отстроиться только на ХХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021 писал(а):Если верить моему индикатору(поставил опробовал) то смесь отстроена почти отличномалость богатит только начинает после 4000 оборотофф под нагрузкой
А игде подробности?
А видео?
Выкладывай.
Mortis, ты тоже-бы показал, не?Mortis писал(а): Подключил лямбду, практически во всех режимах кажет богатую смесь. По расходу похоже :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
в понедельник попрашу друга чтобы он по другим каталогам посмарел эти тормазные шланги. охота поставить армированные
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Scy.thian писал(а):Гы.А игде подробности?А видео? Не балуй.Выкладывай.
Сань усе будет надо косяки убрать и сопли проводки элекрик из меня гм..не очень вобщемScy.thian писал(а):Гы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Работает точно так же как и у тебя :).
У меня так сказать - "эксклюзивная" - ручная сборка
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ну, в смысле точно так же диодики перемигиваются полукругом.
Ну, в смысле точно так же диодики перемигиваются полукругом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!

