Как уже говорилось, оптимальная температура двигателя с точки зрения мощи - в районе 70С. Термостат такой я поставил еще в прошлом году, но решение получилось кривым потому что датчиков вентилятора на диапазон ниже 88-82 в продаже обнаружено не было. Так и катался: по трассе 70, по городу 85. И вот, свершилось: просматривал я недавно каталог JP Group на предмет пополнения Экзист-листа, а там - он, родимый!
От вагеновского 2.4л дизеля ААВ (Transporter 4)
Jp Group:
959350004, диапазон 80-75. Причем датчик двухрежимный, второй режим 87-82. Разъем только хрен найдешь, придется отдельными клеммами колхозить.
Также еще пару месяцев назад взял на пробу гидрик, найденный по инету как визуально очень похожий на прогрессовские. Сегодня распаковал штанги, достал один гидрик оттуда, сравнил с купленным - один в один. Так шта -
Ina:
420 0086 10 + аналагаф многа.