Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 15:06 pm
У меня Газ-24 со SmallBlock V8 5.7L
Некоторым из Вас я уже знаком по форуму Газ.21 для тех же, кто видит меня впервые - сия анкета.
Я - кратко о себе
В её начало я хочу вставить ссылки на то - что, собственно, сделано с моей 24кой, дабы тому, кому мои ковыряния с машиной будут интересны - смог бы легче навигироваться в анкете.
Итак:
Ходовая
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 1
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 2
Установка заднего стабилизатора 31105
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.1
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.2
Установка подвески 3102 старого образца
Выхлоп
Установка развдоенного выхлопа ч.1
Установка развдоенного выхлопа ч.2
Охлаждение
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.1
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.2
Впуск
Установка карбюратора К-135
Установка карбюратора К-88а
Тормоза
Торм. колодки для тормозов 3102
Переделка суппортов 2140 в суппорта 3102
Установка задних дисковых тормозов ч.1
Установка задних дисковых тормозов ч.2
Установка задних дисковых тормозов ч.3
Чертеж планшайбы для ЗДТ
Установка вакуумник BOSH
Путешествия
Поездка в Нижний Н. на 80ти летие ГАЗа
Поездка к Красиницу
Прочие доработки
Перенос АКБ в багажник
Установка моторчика Ланос на печку
Нормальный омыватель на волгу
Установка вольтметра в штатный амперметр
V8
Гидротрансформатор для V8
Создание лапки привода тросика управления АКПП 4l60
Покупка и перевозка мотора
V8 Начало работ
V8 Начало работ ч.2. Поддон
V8 Начало работ ч.3
V8 Работы в разгаре ч.1
V8 Работы в разгаре ч.2. Волговские датчики
V8 Работы в разгаре ч.3. Карб
V8 Работы в разгаре ч.4. Навесное
V8 Установка впуского старого образца на блок нового образца
V8 Первый запуск
V8 Полноценный запуск
V8 Навесное, кронштейны, выпуск
V8 Переходный хвостовик GM-Волга
V8 Выпуск
V8 Последние приготовления
V8 Подготовка к установке
V8 Установка ч.1
V8 Установка ч.2
V8 Установка ч.3
V8 Установка завершена
Новый V8 - zz4
Новый v8. Начало
Сборка ZZ4
Американский радиатор американскому сердцу
Окончание сборки
Cиничка в гнезде
Патрубки
Обводной регулируемый ролик. Первые впечатления
Переборка американского трамблера
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:48 am
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Константин-24 » Ср дек 15, 2010 15:20 pm
Константин-24
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение dima-ekb 2410 » Ср дек 15, 2010 16:37 pm

dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 18:11 pm

Волгами я увлекаюсь достаточно давно - с 17ти лет, но до определенного момента это были строго 21ые волжанки.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" - думаю на автомобильном форуме это можно было бы перефразировать в
"Покажи мне своё авто и я скажу кто ты " :)
Посему, дабы не быть голословным, моя первая Волжанка, что куплена была за 30к в 17лет была очень крепка но крайне далека от понятия "на ходу"

Потом была пара лет её восстановления, море фана и забавных историй с этим связанных и т.д.
Она и я после пары лет
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23370
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23372
Было набито не мало шишек, не мало опыта. Руки стремились делать что то далее, но этот проект был закончен и закончен не так как я хотел, глядя на него после пары лет. ЧТо то я хотел сделать по другому, что то переделать..Посему одним теплым летним днём машина была продана.
Т.К продана она была исключительно выгодно, на смену ей пришла баварская акула аки bmw 320 e46 купе. Но Уже через год я понял что БМВ, наверно, самая взвешенно-идеальная машина на земле - но она не для меня. Баварка была продана и на смену ей пришел другой проект 21ой.
21ая та была на редкость хороша. Не многим более 100к пробега, родная краска, родная обивка и т.д.
Машина пригнана была более чем за тыс. км своим ходом. Она была любима, холилась и лелеялась
http://cs402227.userapi.com/v402227765/ ... -aoolg.jpg
Пока одним черным днём мне в борт, не уступив дорогу, не влетел гонщег на супер спорт болиде Ваз 21112. Волжанка смело приняла весь серьезный удар на себя, оставив своего владельца (аки меня) без единого синяка. Повреждения были крайне серьезными - обе двери были в салоне, несколько деформировалась центральная стойка, порог в месте заката так же ушел в салон.
Был начат долгий и скурпулёзный процесс полного восстановления, коий длится и по сей день. О его прогрессе можно почитать в соответсвующей теме на газ 21 - работы движутся и весьма успешно.
Какое то время в качетсве подпопной машины использовался донор 58ого года, на который я накинул номера и движок с серой малышки - однако время ТО, Страховки прошло и появилась необходимость в добротном, надежном, разьездном авто что не тянул бы деньги пока бОльшая часть зряплаты идёт на восстановление серой волжаночки.
Этой машиной стала, разумеется, волга. Но на сей раз 24ой модели.
Волга эта многим форумчанам знакома - предыдущий владелец человек известный и хороший

Купил я 24ку еще в сентябре но, тогда я стал только её владельцем, но не хозяином. И вот только теперь я в полной мере ощутил что это машинка уже не купленная мною - это моя машина.
Итак о двадцатьчетверке:
79ый год, 24Д, пятиступка, кап ремонт в 01ом году, очень добрый кузов.
В этом состоянии она мне досталась.
Тем не менее видно сказалось то, что на машинке ездил пожилой человек - многие моменты приподнесли сюрприз.
Из под ГБЦ погнало тосол. Ну, дело привычное - потянем головку, подумалось мне...Но не тут то было. Заместо одной шпильки - муляж заглушка - сама шпилька обломана заподлецо с блоком. Половине резьбы на соседней шпильке - нет. Еще одна шпилько со слизанной резьбой - гайку хоть руками надевай.
http://cs547.userapi.com/u3889765/11750 ... f023ad.jpg
Вдоволь н

Потом еще пару дней мучений, отпрашиваний с работы, езды на завод и вуаля - блок был готов. Ну а коли всё и так раскидано - был сделан портинг ГБЦ и Коллектора (совмещения каналов). Парни, там ступеньки были - мама не горюй! По 3-4мм!

Не понравилось. Стробоскоп показывал сильно прыгающий угол зажигания. Карб вроде лил, но машина не "валила". У меня 21ая с места буксовала лучше. И понеслась.
Старый 126ой карб был заменен на новый 151С.
Поставлено новое бесконтактное воговское зажигание.
Поставлен выпуск 4-2-1 с 402ого мотора.
Родной воздушный фильтр с маслом был отправлен в гараж на почетную полку - был поставлен современный 402ой. Не то чтоб старый особенно не устраивал - просто места он под капотом занимает много, снимается - долго. Вобщем не самая удобная в ремонте вешч.
Машина стала ехать.
Собрал, подключил ЭПХХ - тормозить движком стало приятнее.
Надвигались холода. Было решено сделать машину тёплой.
Родной вентилятор радиатора отправился на полку.
Масляный радиатор отправился туда же.
На место масляного радиатора ПЕРЕД основным радиатором был установлен электровентилятор от нивы - он работает на обдув радиатора и подходит туда идеально. Врезал патрубок датчик включения, подключил все через разгрузочное реле - машина стала леге прогреваться и лучше держать температуру.
Через релюху поставил Доп. Насос на печь и 90ста ватный моторчик печи. По нажатию кнопки печи в салоне стало жарко.
Подключил обогрев заднего стекла.
Выпал снег. Были куплены диски и хорошая зимняя резина - бриджстоун.
Как то обратил внимание на то, что в щелке между педалью и линолиумом грязь. Решил демонтировать кусок линолиума. Не поленился открутить все саморезы. Снял.
О-х-ре-нел.
Под АБСОЛЮТНО сырым линолиумом были:
Родной коврик, с лужами сверху.И не просто с лужами, с лужами что, ****, видели похоже брежнева!
Под ровным ковриком была...Тадааам
Мешковина в гудроне!
Вся сырая
Под мешковиной был...
ЦЕЛОФАН!
Под целофаном - картон
Под картоном..
Еще мешковина!)))
И всё это было насквозь пропитано водой.
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=28427
Респект советской стали - пол начал цвести но фатального там ничего с железом не произошло - справился почти без сварки.
Тем не менее рекомендую ВСЕМ у кого есть линолиум - заглянуть под него. Может обнаружите чаво.
В итоге всё было зачищено, вытравлено травящим грунтом и покрашено.
К моменту приобретения 24ки я располагал уже приличной мастерской, со своей сваркой, хорошим покрасочным оборудованием (т.к. 21ую делаю сам) - так что такие вещи не оч. пугали.
Был сделано полный антикор. Все пороги и короба густо замовилены, дно - запушсалено.
Установил сигналку - запирать машину ключом зимой - надоело.
Такая вот история. Как не зарекался я не отвлекаться на 24ку а заниматься только 21ой - не выходит. Пришлось таки сперва 24ку сделать под себя.
Тем не менее проделанной работе рад и, в целом, ею удовлетворён. Надеюсь далее 24ка будет меня только радовать как она делает это сейчас :)
И под конец рассказа, собственна, сама виновница поста:
http://img217.imageshack.us/img217/9915/241pn.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/7812/242go.jpg
на зимних колёсиках:
http://img713.imageshack.us/img713/7104/243bt.jpg
c дамой сердца :)
http://img32.imageshack.us/img32/1605/244zc.jpg
Многое не написал, что то забыл, ежели что интересно спрашивайте - буду рад ответить. Буду рад влиться в ваши форумные ряды :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение Aurora man » Ср дек 15, 2010 18:39 pm
Опа, так это же 24ка Латыша!!! Или мне кажется?

Подруга за рулем Волги хороша! И чулочки и все дела.

Еще фото подруги с Волгами есть??? Если есть покажи, интересно.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 18:52 pm
Ну, за хорошей машиной сьездить и подальше не жалко - так что тут мы с Латышем быстро нашли общий язык и через недельку я уже поехал в Уфу.
Дама сердца, кстати, учавствовала в перегоне машины и волгу сию порой водит :) Фотки еще будут - отбиру что по приличнее и непременно выложу

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение Aurora man » Ср дек 15, 2010 19:06 pm
Ясно.Stich писал(а):Она самая :)
Ну, за хорошей машиной сьездить и подальше не жалко - так что тут мы с Латышем быстро нашли общий язык и через недельку я уже поехал в Уфу.
Дама сердца, кстати, учавствовала в перегоне машины и волгу сию порой водит :) Фотки еще будут - отбиру что по приличнее и непременно выложу
Насчет фотографий, можно и не приличные.


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Z.A. » Ср дек 15, 2010 20:42 pm
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 21:38 pm
По ГБЦ я сделал следущееZ.A. писал(а):Приветствую. Машинка, действительно, Латыша. А вот скажи мне, мил человек, ты когда головку снимал и менял прокладку то ты нагар снимал с камеры сгорания, с поршней, с клапанов? А клапана притирал? Колпачки сменил? Я это к чему спрашиваю, просто сейчас тоже бошку скинул (погнало масло в тосол) и попутно еще решил заняться всем вышеперечисленным: нагар, клапана, колпачки. Вот думаю может и зря? Так то давно бу уже собрал.
-портинг каналов (соосность с коллектором - ОЧЕНЬ много стужки было ибо ступеньки были ппц какие :) ) - сделать это я бы советовал.
-Далее я отполировал все камеры сгорания - соответственно нагар весь был удален (хотя в камерах его и так почти не было). Там было всё и так в целом гладко, но под рукой была очень кошерная ювелирная полировалка - так что на всякий сделал, под хорошее настроение и свободное время.
-Нагар с поршней я снял грубо т.к. нет сомнения что с нашим бензином они через месяц засруться как было.
-Клапана я проверил - не сифонят нигде так что притирать не стал, руководствуясь правилом - не трогай технику и она не подведет :)
-Колпачки посмотрел - поменять их, положа руку на сердце, стОило. Но к тому времени я уже так надрючился со всем этим, что забил, т.к. не считаю их чем то важным - ни на одной 21ой у меня их не было ваапче, и в общем контексте масла потребления они почти не играют роли.
2 Aurora man
Не, в плане интимных фоток - я лучше подкапотное сфоткаю

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Z.A. » Ср дек 15, 2010 22:06 pm
А прикинь, Толик на ней такой еще в Нижний из Уфы съездил и обратно, да еще и с семьей.Stich писал(а):Половине резьбы на соседней шпильке - нет. Еще одна шпилько со слизанной резьбой - гайку хоть руками надевай.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 22:09 pm
2 Латыш
ЦПГ оставил прежню - всё, в целом, в норме. Т.е это как раз тот случай когда стоило либо основательно заморочиться и поменять вообще всё - либо не трогать ничего вообще :) Т.К машина для *бли у меня таки уже есть - я решил оставить всё без изменений. Вкладыши гладенькие, без задиров, овалов нигде нет, зазоры маслонасоса в допуске.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Ср дек 15, 2010 22:42 pm
Схемку нарисуй или ссылочкой на это дело поделись!
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение моросюн петя » Ср дек 15, 2010 22:46 pm
Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 22:51 pm
Дык карб то я поставил - 151С. Соответсвенно к нему не прикрутить ЭПХХ - просто грех.
Вот самая лучшая схема, что я только видел, по ЭПХХ для волги:

Пункт 3 - это выключатель, что стоит непосредственно на карбе. Благодаря нему, собственно, система то и понимает - отпущен у тебя газ и это ХХ или нет.
Пункт 4 - это контролер управления клапаном (5). Идея в том что он работает как тахометр - определяет обороты (т.к на него идёт провод с катушки) и в случае ежели ты, например, с 3000об/мин отпустил газ (сработает выключатель на карбре) - то он перекроет клапаном 5 вакум до системы ХХ. И тогда всё то разряжение, что есть на высоких оборотах - оно не будет нещщадно доить жиклер холостого хода и машина будет эффективней тормозить движком + несколько упадёт расход топлива. Вот, собственно, и все дела.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 22:52 pm
Приветствую! :)моросюн петя писал(а):Привет! Фотографируешь сам?
Нет, вот чем-чем, а фотографией - не увлекаюсь :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Ср дек 15, 2010 23:09 pm
Я на прошлой неделе тоже 151С новый поставил, и кастрюлю от Газели. Расход бензина уменьшился вдвое, причём 126-х у меня 3 шт., новый в том числе, но все жрут безбожно, и уровень выставлял и регулировал по всякому, элемент фильтра промывал, бестолку.
Разорился и купил новый, но как ты точно подметил, 151 без ЭПХХ не дело.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 23:21 pm
Могу ошибаться, но у жигулей используется электроклапан и там, соответсвенно, несколько иная схема => применимость на волге сомнительная.
p.s. Как же я тебя понимаю на тему того - какая жаба душила покупать новый отчественный карб за такую сумму!
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Tixomir » Ср дек 15, 2010 23:29 pm
Не жаба не душила, я нашёл за 3 т.р. в захудалом магазинчике на окраине Калуги, так ещё договорился насчёт возврата если не "пойдёт"

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Лосяш » Ср дек 15, 2010 23:29 pm

Еще раз рад приветсвовать, хоть и раньше не общались. Позвольте представится. Лосяш.

Всегда рады! Фоточки и машинки прелесть! уважаю когда хозяин подстать машине выглядит! а диски которые на второй фотке снизу, Латыш это они?
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср дек 15, 2010 23:33 pm


По поводу дисков - отвечу вперед Латыша - нет, второй комплект дисков на зиму купил я отдельно от машины и уже в Самаре.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Лосяш » Чт дек 16, 2010 0:19 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт дек 16, 2010 0:33 am
Не жалеешь о том,что лет 5 назад не купил у меня ГАЗ-21(1967) Эрку ?
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб дек 18, 2010 1:09 am
4 All
Сегодня ночью провел свою электрофикацию! :) Мощьная печька+доп насос+эл.вентиль охлаждения + обогрев стекла + музыка + фары - всё это стало непосильной нагрузкой для старичка на 45 Ампер. Да и те 45, подозреваю, у гены были в молодости :) Проблема была решена радикально, взят ПАЗовский гена на 100 Ампер
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=109443
Столкнулся с некоторой сложностью - с родного гены спресовать шкиф не удалось, так что сегодня до дома ехал на одном ремне. (а родной шкиф на этом гене хреноватый - радиус его больше, чем у 24ки)
К данном липиздричесскому монстру был куплен следущий РР :
http://www.zp-avto.ru/catimages/131_3702_l.jpg
Два положения - зима/лета были призваны умерить пыл автобусного Гены, но хрен бы там.
С Этим РР Гена выдает 17 Вольт, стоит только коснуться педали Газа :) С Родным РР, что примечательно, данный фифект не наблюдается. Завтра разберусь что к чему.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение TANKER » Сб дек 18, 2010 5:11 am

новому владельцу добро пожаловать.
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение AkseleratoR » Сб дек 18, 2010 17:10 pm




...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
AkseleratoR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср фев 16, 2011 23:05 pm
Перенес включалку электровентилятора из верхнего патрубка (куда он был установлен по глупости) в нижний. Фифект на лицо - включаться электровентиль перестал, в машине стало еще чуть теплее, температурный режим стал как на иномарке - стрелка стоит неподвижно. Это из приятного.
А из непрятного вот что...
Заметил на слух, что глушак стал подсекать. Поскольку сам глушитель, трубы к нему и т.д. собирал я сам - на них даже не смотрел. Сразу открыл капот и вуаля - чуть подсекает из прокладки одной из труб штанов-коллектора. Пидорасы на сервисе, где я попросил прикрутить штаны, (яма занята 21ой а две крайние гайки крепления штанов (у меня они от 402ого) иначе как с ямы и с длинным воротком - затянуть сложно) затянули на отбибись - в результате крепление просело и из под прокладки стало сифонить. Ну, думаю, знаю чем в субботу утречком заняться. И тут смотрю - по блоку под коллектором бежит капелюха. Попробовал на вкус - тададат-тадааам - сладкий, сцуко, тосол. Ну что ж за мать-перемать. Осенью только прокладку вкупе со шпильками менял. На выходных протяну ГБЦ моментом 8.5 и посмотрю на результат. Если На холодную так и будет сифонить - забью до лета, а там видно будет.
p.s. Сколько я с 21ыми движками имел дело - не счесть (вообще, конечно, счесть и хватит даже 10ти пальцев, но для литературного преувеличения - скажем что не счесть ). Причем с разными - начиная от девственных и невскрываемых ранее, до прошедшего 650ткм и пережившего 5 кап ремонтов, 5ый из которых делал я с товарищем, подкладывая фольгу под вкладыши т.к. 5ого ремонтного еще не придумали. Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка